В производстве различных потребительских товаров, современным предприятиям невозможно обойтись без упаковки. Картонная, пластиковая или полиэтиленовая тара не только сохраняет товарный вид продукции, но и является своеобразным «лицом» фирмы-изготовителя. Яркая упаковка привлекает внимание покупателей и повышает спрос на товар.
Лидером среди упаковочных материалов, безусловно, является пленка. Прозрачная и матовая, с логотипом или без, белая и цветная-множество различных вариантов упаковок из полиэтиленовой пленки дает возможность воплощения самых смелых дизайнерских решений.
Сегодня у предпринимателей появилась уникальная возможность сэкономить свои средства при покупке упаковочных материалов и помочь сделать наши города немного чище.
Это пленка полиэтиленовая техническая, изготовленная из переработанного пластика и полиэтилена. Использование вторичного сырья для ее производства, позволяет сохранить природу, сокращая количество пластиковых отходов.
Технические характеристики технической полиэтиленовой пленки немного отличаются от пленки, изготовленной из ПЭ гранул.
- Техническая полиэтиленовая пленка обладает меньшей прозрачностью, чем традиционная. Это препятствует ее использованию в качестве укрывного материала в парниках и теплицах.
- Техническая полиэтиленовая пленка выгодна к использованию в тех сферах, где внешний вид не имеет решающего значения:
- В качестве окрашенной упаковки для непищевой продукции;
- В производстве упаковочных материалов для строительства;
- Для замены стрейч-пленки при палетном способе транспортировки грузов;
- В качестве мульчирующего покрытия гряд;
- Для обустройства траншей, искусственных водоемов и ирригационных сооружений;
- В качестве гидроизоляционного материала при обустройстве фундаментов.
Использование технической полиэтиленовой пленки экономически выгодно, ведь ее цена значительно ниже традиционной, а по своим физическим и химическим характеристикам, она ничем не отличается от пленки из первичного сырья. Поэтому использование этого вида пленки для упаковки товара не только бережет экологию, но и экономит деньги на упаковочные расходы, позволяя повысить спрос на товар, вследствие снижения его цены.